Логопедическая помощь в ДОУ

Положение об оказании логопедической помощи детям в  муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 214»

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский  сад № 214»

Адаптированная образовательная программа МДОУ "Детский сад №214" для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

 
                                                                     

«Лучший способ сделать детей хорошими -

это сделать их счастливыми».

Оскар Уайльд

     Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.

     Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия – учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

                   Учитель-логопед: Сорокина Анна Николаевна

 

                                                      График работы

Виды/формы работы

Дни недели, часы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальные занятия

8.00-8.30

9.00-10.05

10.30-12.00

8.00-8.30

9.25-12.00

8.00-8.30

9.00-12.00

8.00-8.30

9.25-12.00

8.00-8.30

9.00-9.35

10.00-12.00

Подгрупповые занятия

10.05-10.25

9.00-9.23

 

9.00-9.23

9.35-10.00

Консультирование родителей

8.30-9.00

 

 

 

8.30-9.00

 

Дидактический материал

Артикуляционная гимнастика

Речевые игры на автоматизацию звуков

Скороговорки

Считалки

Развиваем руку к письму

 

Консультации для родителей

10 способов научить ребенка говорить

Давай поговорим…

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

Нужно ли обучать ребенка чтению с 5ти лет